Новости

Мы записываем историю. OGGO Reels.

Сегодня рынок жидкостей представляет собой огромный супермаркет, где есть всё и для всех. В топе продаж — одноразовые ЭСДН и фрешевые жидкости, и речь сегодня пойдёт о вторых.

Хайп вокруг ярких фруктов и ягод связан с двумя факторами.
  1. Для производителя делать фрешевые жидкости дешевле как с точки зрения приобретения сырья, так и со стороны разработки рецептуры.
  2. Для потребителя важна простота вкуса. Если говорить про разницу выпечки и фрешей, то в первой очень много опорных точек, слишком большая палитра оттенков вкуса. Чаще всего потребитель так до конца и не узнает, что хотел передать миксолог. С фруктиками и ягодками много проще, если вкус малина-лимон — то человек чувствует малину и лимон. Всё. Ко всему прочему бОльшая часть фрешевых жидкостей легко подходят на каждый день, что сегодня — ну очень важно.
Каждому производителю важно, чтобы именно его продукт покупали, а значит надо делать что-то уникальное и интересное. Или крутое старое, но по-новому. Вот был у тебя вчера вкус Яблоко-Киви, и был он не плох, покупателям нравилось, но мир не стоит на месте и пора что-то менять.

Ценник? Не, этап пройденный, покупатель уже не доверяет дешёвой жидкости. Дизайн? Тоже не, тут и без дизайна полки магазинов напоминают новогоднюю ёлку. Вкус? Да! Возьми аромы ещё круче и добавь их больше, чтобы даже после «одноразок» было круто это попарить.

Как раз такой, новой, переосмысленной и яркой линейкой стала линейка OGGO Reels. Безумно сочно на любом девайсе, вплоть до минифита на «гарелом» испарителе.

Каков итог? Мы нашли мега крутые зарубежные аромы + добавили их в достаточном для баланса переарома и насыщенности количестве + сделали интересные рецепты + переверстали дизайн. Получилась вкусная, привлекательная линейка за отличный ценник для любого девайса на каждый день.
Ищите на полках магазинов, чтобы понять насколько хорошо всё получилось.
Приятного пара, друзья, спишемся ещё! 🙃